вторник, 1 сентября 2015 г.

Гроза

Был душный день, палило солнце.
Ни дуновенья ветерка.
Смотрю из дома сквозь оконце,
И на душе царит тоска.

Но к вечеру темнеет небо,
И туча черная плывет.
Весь день хотелось ветра мне бы,
И ждал весь день я напролет.

Верхушки елей раскачались
Колосьями в сердцах полей,
И шишки градом рассыпались.
Но нет дождя. Скорее, лей!

О, как я ждал! Вот это счастье!
Горят глаза, я весь горю!
Я бог грозы, я бог ненастья!
Я в кузне молнии кую!

Просвет белесый в небе зрится,
И солнце шлет свой блеклый луч.
И серебром листва искрится,
Лей дождь скорей из серых туч!

И слышен треск, удар об землю.
Переломился ели ствол.
А ветер капли уж доносит,
И долгожданный дождь пошел.

И ливень льет, и топит землю,
И ветер воет и кружит!
Ему я радуюсь и внемлю,
Пусть от грозы другой дрожит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий